Внимание! С 01.04.2024 прекращено предоставление гос.услуги по по приёму и учёту уведомлений о начале осуществления  отдельных видов работ и услуг (подробно в разделе «регистрация ОПО – реестр уведомлений…» Внимание! Уважаемые посетители сайта, уведомляем Вас о смене основного адреса электронной почты Управления. Просим направлять электронную корреспонденцию на адрес [office@nvol.gosnadzor.gov.ru]. с 1 сентября 2024 года вступают в силу новые области аттестации (подробности в разделе "Подготовка и аттестация работников")

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в Нижне-Волжском управлении Ростехнадзора за I квартал 2019 года.

В Нижне-Волжское управление Ростехнадзора в 1 квартале 2019 года поступило 165 обращения граждан. Из общего количества обращений граждан 10,9 % получены по информационным системам общего пользования.

На рассмотрении в настоящее время находятся 17 обращений. По принадлежности вопроса переадресовано 67 обращений, что составляет 40,6% от общего количества поступивших обращений.

По 27 обращениям были проведены внеплановые выездные проверки. Обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью людей, проверкой не выявлено.

По 54 обращениям были даны разъяснения.

Прокуратурой, в проведении проверок по обращениям, отказано не было.

Проведенный анализ обращений граждан показывает, что основными темами обращений граждан в 1 квартале 2019г. являются:

  • вопросы электроэнергетики – 32,7%;
  • вопросы эксплуатации газораспределительных сетей – 12,7%
  • вопросы государственного надзора за подъемными сооружениями – 14,5%

В 1 квартале 2019 года в Нижне-Волжское управление Ростехнадзора на личный прием обратился 1 гражданин, которому в соответствии с требованиями п. 3 и п. 5 ст. 13 Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» с согласия гражданина были даны устные разъяснения.

На сайте Нижне-Волжского управления Ростехнадзора ежеквартально размещается информация о работе с обращениями граждан.

В Управлении функционирует «Телефон доверия» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам нарушений и произошедших аварий на поднадзорных объектах Управления.