На нашем сайте (раздел: деятельность -> полезные ссылки), размещена информация по предупреждению интернет-мошенничества Внимание! С 01.04.2024 прекращено предоставление гос.услуги по по приёму и учёту уведомлений о начале осуществления  отдельных видов работ и услуг (подробно в разделе «регистрация ОПО – реестр уведомлений…» Внимание! Уважаемые посетители сайта, уведомляем Вас о смене основного адреса электронной почты Управления. Просим направлять электронную корреспонденцию на адрес [office@nvol.gosnadzor.gov.ru]. с 1 сентября 2024 года вступают в силу новые области аттестации (подробности в разделе "Подготовка и аттестация работников")

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в Нижне-Волжском управлении Ростехнадзора за III квартал 2018 года.

В Нижне-Волжское управление Ростехнадзора в 3 квартале 2018 года поступило 348 обращений граждан. Из общего количества обращений граждан 7,7 % получены по информационным системам общего пользования.
На рассмотрении в настоящее время находятся 44 обращения. По принадлежности вопроса переадресовано 75, что составляет 21,55% от общего количества поступивших обращений.
По 29 обращениям были проведены внеплановые выездные проверки. Обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью людей, проверкой не выявлено.
По 166 обращениям были даны разъяснения.
Прокуратурой отказано в проведении проверки по одному обращению.
Проведенный анализ обращений граждан показывает, что основными темами обращений граждан в 3 квартале 2018г. являются:
  • - вопросы энергетики - 29,8%;
  • - вопросы теплоэнергетики - 6,3%;
  • - вопросы государственного надзора за подъемными сооружениями – 10,6%
В 3 квартале 2018 года в Нижне-Волжское управление Ростехнадзора на личный прием граждан обратилось 4 гражданина, которым в соответствии со ст.13 ч.3 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» были даны устные разъяснения.
На сайте Нижне-Волжского управления Ростехнадзора ежеквартально размещается информация о работе с обращениями граждан.
В Управлении функционирует «Телефон доверия» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам нарушений и произошедших аварий на поднадзорных объектах Управления.