На нашем сайте (раздел: деятельность -> полезные ссылки), размещена информация по предупреждению интернет-мошенничества Внимание! С 01.04.2024 прекращено предоставление гос.услуги по по приёму и учёту уведомлений о начале осуществления  отдельных видов работ и услуг (подробно в разделе «регистрация ОПО – реестр уведомлений…» Внимание! Уважаемые посетители сайта, уведомляем Вас о смене основного адреса электронной почты Управления. Просим направлять электронную корреспонденцию на адрес [office@nvol.gosnadzor.gov.ru]. с 1 сентября 2024 года вступают в силу новые области аттестации (подробности в разделе "Подготовка и аттестация работников")

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в Нижне-Волжском управлении Ростехнадзора за IV квартал 2018 года.

В Нижне-Волжское управление Ростехнадзора в 4 квартале 2018 года поступило 344 обращения граждан. Из общего количества обращений граждан 9,3 % получены по информационным системам общего пользования.
На рассмотрении в настоящее время находятся 31 обращение. По принадлежности вопроса переадресовано 79, что составляет 22,9% от общего количества поступивших обращений.
По 46 обращениям были проведены внеплановые выездные проверки. Обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью людей, проверкой не выявлено.
По 188 обращениям были даны разъяснения.
Прокуратурой, в проведении проверок по обращениям, отказано не было.
Проведенный анализ обращений граждан показывает, что основными темами обращений граждан в 4 квартале 2018г. являются:
  • - вопросы энергетики - 34,5%;
  • - вопросы промышленной безопасности - 8,1%;
  • - вопросы теплоэнергетики – 9,3%
  • - вопросы государственного надзора за подъемными сооружениями – 8,7%
В 4 квартале 2018 года в Нижне-Волжское управление Ростехнадзора на личный прием обратился 1 гражданин, которому в соответствии со ст.10 Федерального закона от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» был дан ответ.
На сайте Нижне-Волжского управления Ростехнадзора ежеквартально размещается информация о работе с обращениями граждан.
В Управлении функционирует «Телефон доверия» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам нарушений и произошедших аварий на поднадзорных объектах Управления.