На нашем сайте (раздел: деятельность -> полезные ссылки), размещена информация по предупреждению интернет-мошенничества Внимание! С 01.04.2024 прекращено предоставление гос.услуги по по приёму и учёту уведомлений о начале осуществления  отдельных видов работ и услуг (подробно в разделе «регистрация ОПО – реестр уведомлений…» Внимание! Уважаемые посетители сайта, уведомляем Вас о смене основного адреса электронной почты Управления. Просим направлять электронную корреспонденцию на адрес [office@nvol.gosnadzor.gov.ru]. с 1 сентября 2024 года вступают в силу новые области аттестации (подробности в разделе "Подготовка и аттестация работников")

Краткая справка о состоянии работы с обращениями граждан в Нижне-Волжском управлении Ростехнадзора за IV квартал 2019 года.

В Нижне-Волжское управление Ростехнадзора в 4 квартале 2019 года поступило 218 обращения граждан. Из  общего  количества  обращений  граждан 11,5 % получены по информационным системам общего пользования.

На рассмотрении в настоящее время находятся 27 обращений. По принадлежности вопроса переадресовано 81 обращений, что составляет 37,1% от общего количества поступивших обращений.

По 49 обращениям были проведены внеплановые выездные проверки. Обстоятельств, создающих угрозу жизни и здоровью людей, проверками не выявлено.

По 61 обращениям были даны разъяснения.

Прокуратурой, в проведении проверок по обращениям, отказано не было.

Проведенный анализ обращений граждан показывает, что основными темами обращений граждан в 4 квартале 2019г. являются:

- вопросы электроэнергетики – 44%;

- вопросы теплоэнергетики – 13,7 %

- вопросы государственного надзора за подъемными сооружениями – 9,6%

В 4 квартале 2019 года в Нижне-Волжское управление Ростехнадзора на личный приём обратились 2 гражданина, котором были даны ответы в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».

На сайте Нижне-Волжского управления Ростехнадзора ежеквартально размещается информация о работе с обращениями граждан.

В Управлении функционирует «Телефон доверия» для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам нарушений и произошедших аварий на поднадзорных объектах Управления.