Внимание! Уважаемые посетители сайта, уведомляем Вас о смене основного адреса электронной почты Управления. Просим направлять электронную корреспонденцию на адрес [office@nvol.gosnadzor.gov.ru]. с 1 сентября 2024 года вступают в силу новые области аттестации (подробности в разделе "Подготовка и аттестация работников")

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для проведения аттестации заявителем предоставляется
в территориальный орган Ростехнадзора заявление, содержащее сведения
о работнике, направляемом заявителем на аттестацию (далее – заявление
об аттестации). Форма заявления приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

К заявлению об аттестации прилагаются:

- копии документов о квалификации по результатам дополнительного профессионального образования в области промышленной безопасности
по дополнительным профессиональным программам, соответствующим заявленной области аттестации, полученных в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления об аттестации (в отношении работников, обязанных получать дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности в соответствии с пунктом 1 статьи 14.1 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

- согласие на обработку персональных данных работника, направляемого на аттестацию, оформленное в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Для подачи апелляции на решения, действия (бездействие) территориальной аттестационной комиссии заявитель подает заявление
об апелляции
.

В случае необходимости внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре аттестованных лиц, в случае изменения фамилии, имени или отчества аттестованного лица заявитель направляет заявление о внесении изменений.

К заявлению о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аттестованных лиц, в случае изменения фамилии, имени или отчества аттестованного лица, прилагаются копии документов, подтверждающих изменение фамилии, имени или отчества работника.

В случае необходимости исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявитель направляет заявление об исправлении опечаток.

К заявлению о необходимости исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах прилагается копия документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.

Заявление об аттестации,

Заявление об апелляции,

Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре аттестованных лиц, в случае изменения фамилии, имени или отчества аттестованного лица,

Заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

подписываются руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем заявителя,

заверяется печатью заявителя (при наличии) или оформляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо уполномоченного представителя заявителя.

Указанные документы могут быть представлены (направлены) на бумажном носителе непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или Единого портала тестирования в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».